Код:
<!--HTML-->
<div class="html_wrapper theme">
<div class="html_item darkcover">
<p>самые популярные вопросы по миру</p>
</div>
<div class="html_item lightcover">
<p>- <b>а вот в смысле у вас в гостевой написано "мистика, где можно почти всё"?</b></br>
Ну, как-то вот так получилось. Мы решили не ограничивать игроков в выборе рас и способностей, подарить возможность использовать свою фантазию по полной. Естественно в игре есть некоторые ограничения. Например, нельзя уничтожить конгломераты - их защищает завеса, которая вносит ограничение на использование магии. Также ограничения накладываются на участников квестов, которые у нас планируются в качестве побочного двигателя сюжета. Ну и в целом в шаблоне анкеты помимо умений мы просим рассказать о слабостях, подталкивая к мысли о приветствующейся сбалансированности персонажа. Плюс, в принятой сообществом доктрине прописан запрет на использование некромантии и магии крови - это не значит, что таких магов на форуме быть не может, нет. Это говорит, что они максимально рисковые, опальные ребята, к ним сюжетно двойной спрос и повышенное внимание. А еще возможно это будет более подробно раскрыто по мере продвижения сюжета, если мы доживем до его развития;</br></br>
- <b>а где можно ознакомиться со списком рас?</b></br>
Нигде, получается. Как и говорилось немного выше, мы решили не ограничивать игроков в их фантазии и смотреть на мистические изыски с той стороны, с какой они хотят. Но не отрицаем того, что время от времени можем сами в формате акций вкидывать какие-либо предложения, которые посчитаем любопытными;</br></br>
- <b>подождите, а вот если я захочу взять, например, вампира как в "сумерках" с глитером на солнце, но на форуме уже есть вампиры в классическом стокеровском прочтении</b>...</br>
И это хорошо. вы можете приносить свои хедканоны и писать вашего вампира таким, каким вы его видите. Просто давайте будем держать в голове то, что в одной вампирской ветви не может быть прямых родственников со стороны Майер и со стороны Стокера. Другими словами, в рамках одной семьи не может быть противоречащих себе характеристик; </br></br>
- <b>а как это можно объяснить при встрече полярных персонажей?</b></br>
Сколько вампиров, столько и мнений, полагаю. Если мы все еще говорим на языке вампиров, то сколько кланов, столько и мнений. если смотреть на этот вопрос со стороны... ну предположим кумихо, то в природе существуют как корейские девятихвостые, так и китайские и японские. И они как-то спокойно уживаются в миру нашего восприятия, имея разнящиеся характеристики;</br></br>
- <b>хорошо, а могу ли я... написать божество?</b></br>
Если вам это интересно - пожалуйста. Мы стараемся избегать непосредственной божественности дабы не оскорблять чувства верующих, но в целом приемлем концепцию так называемых "боговников" с их реинкарнациями всевозможных божеств и очень любим концепцию "американских богов". Вы можете прописать такого персонажа, но должны понимать, что его сила соразмерна человеческой вере в это божество. Тоесть, поселяя в Лондон Чернобога, например, вы должны понимать, что товарищ будет в разы слабее своего побратима из России, как минимум потому, что в Англии об этом дяде знают меньшее количество людей, нежели чем в славянских странах;</br></br>
- <b>а как вообще в вашем мире воспринимаются божества?</b></br>
Так же как и в вашем, наверное. Это что-то сказочное из далекого прошлого, когда многие вещи было сложно объяснить чем-то кроме бюожественного вмешательства. Наше представление игрового мира стоит на том, что все питается энергией лей-линий и усиливается верой обывателей. Тоесть как могут появиться такие боги. Была вера человека в определенный образ и была сила лей-линий. При удачных стечениях обстоятельств эти две переменные встретились и объединились в такое божество. И оно - это божество - может принимать за истину веру человека в то, чем он является, существуя за счет этой веры и лей-линий. Например, я не уверен, что Брахма на самом деле создал вселенную, но есть люди, которые в это действительно верят, следовательно я не вижу ничего плохого в том, что на форуме может быть реинкарнация этого веселого безумца, которая в своей картине восприятия мнит себя творцом сущего. Но, как бы, даже боги ошибаются;</br></br>
- <b>хорошо...я не совсем разобрался с историей про комету. что это такое?</b></br>
Не более чем способ развития сюжета и придание игре некоторой пикантности. Игроки, которые не заинтересованы как в первом, так во втором, могут игнорировать эту историю и играть личные сюжеты в свое удовольствия. Для любителей острых ощущений мы придумали эту историю, вокруг неё построили сюжет и частично мастеринг. Ну как придумали. Одолжили её из одной любимой настольной игры;</br></br>
- <b>вот, кстати, про одолжили. "Халазия", "разрушение", "охота", "лорд протектор", "Цитадель", "завеса".. у вас так много</b>..</br>
Отсылок на массовую культуру, да. Мы её в достаточной степени любим, ей вдохновляемся и прочие тонкости вот этого избегания суровой реальности. Отсылки это всего-лишь отсылки - все совпадения, в большинстве своем, случайны. И мы надеемся, они улыбают вас также, как нас;</br></br>
- <b>как перестать читать "гей-линии" вместо лей-линий?</b></br>
Никак. Мы сами страдаем, но ничего лучшего придумать не можем</br></br></p>
</div></div>

Отредактировано scarecrow (2024-04-05 13:15:29)