Про мир
- у вас какая-то альтернативная реальность?
нет, у нас альтернативная администрация. это городское фентези с упором на магическую часть города, частично или полностью скрытую от глаз обывателя. есть, конечно, отдельное измерение - Сид, но он недоступен для основной игры, часто задействуется в предысториях и квестовых моментах. время и антураж похожи на то, что происходило в привычном нам мире в недалеком двадцатом, но большая часть событий мира обывателей для магического населения особого интереса не представляла и поэтому на них нет акцента.
- Халазия это вообще что такое?
красивое название для объединения конгломератов магического мира. предлагаю вашему вниманию глоссарий, где это объясняется. там в целом объясняются ключевые термины, важные для понимания мира.
- окей, я прочитал его но все еще не понимаю разницы между Магистериумом, Лордом-протектором и Цитаделью.
Магистериум это собрание магов, они занимаются поддержанием целостности "лей-линий" и вообще в ответе за всякие штуки с магией, как с источником жизнеобеспечения мира, до власти им дела нет особо. Цитадель похожа на дозоры сергея лукьяненко, они больше по вопросам порядка и регулирования вопросов, с ним связанных. Как бонус занимаются вопросом развития целительства. Лорд-Протектор просто несёт ответственность за выделенный ему конгломерат, это как фигура короля и королевы на шахматной доске - я здесь власть, я закон и вот это всё.
- и кто главнее?
магия превыше всего. и так как Магистериум далек от вопросов власти, Цитадель следит за порядком, а законотворец это Лорд-Протектор, который проходит особое испытание и фактически избирается достойным самими лей-линиями, то вероятно главный он. вообще, последовательность в списке занятости намекает на иерархию.
Про магию
- что по магии?
она была, есть и будет пока целостно движение лей-линий, но это головная боль Магистериума. любую магию можно ограничить специальным кругом символов, экстрактом полыни, особым железным сплавом - это активно используется в магических тюрьмах и в качестве охранных механизмов при необходимости. ограничение магии существа не отражается на общем магическом фоне, но "замки по периметру" уже ощутимы и могут привести к сомнительным последствиям, поэтому без ведома Магистериума и Цитадели подобные "заглушки" не устанавливаются. магия для халазийцев естественна, в то время как обычные люди к ней не привыкли и воздействие магии на них порой похоже на интоксикацию, что при накопительном эффекте весьма пагубно.
- что нельзя сделать при помощи магии?
вылечить неизлечимые болезни. в целом, исцеление людей магией достаточно сомнительная затея. для любого колдовства справедлив принцип равноценного обмена - чтобы что-то получить, нужно что-то отдать - обойти его также не видится возможным. вампиры для бессмертия вынуждены питаться кровью живых существ, колдуны продают свои души демонам в обмен на магию и так далее.
- а некромантия, проклятья и всё такое?
возможны, но не одобряются и наказуемы, так как наносят вред сторонним лицам. ну и для самих заклинаний достаточно опасны. но нужно понимать, что если вы телекинезом направите гвоздь кому-нибудь в висок, вас накажут, хотя в самом телекинезе нет ничего плохого. если же вы при помощи некромантии кого-то вылечите, вас тоже по головке не погладят, так как подобная магия в целом несет за собой больше рисков навредить, чем шанса помочь.
- где обучаются магии?
в специальных школах или в частном порядке. за проявлением магии следят в Цитадели, они и направляют в соответствующие учебные заведения, если маг опасен для общества.
- люди знают про магию?
про неё, как и про различные магические виды, люди много чего сочиняют, но в её реальность по-настоящему не верят. доктрина требует сохранять в секрете магическое таинство и гарантирует наказание, в случае нарушение. если вас поймают, конечно.
- к чему эта секретность? времена инквизиции давно прошли, люди вон какие прогрессивные сейчас...
ну да, костры потухли, а осадочек остался. сохранять эту секретность в первую очередь выгодно. для обычных людей магия так или иначе недоступна, лей-линии негативно влияют на них и их окружение, чего сложно заметить на короткой дистанции. в тоже самое время население великобритании близится к семидесяти миллионам, а население лондонского конгломерата едва достигает тридцати миллионов - численное преимущество всё еще за обывателем.
- как перестать читать "гей-линии" вместо лей-линий?
Никак. Мы сами страдаем, но ничего лучшего придумать не можем
Про расы или магические виды
- что значит "к игре допускаются любые расы"?
это значит, что вы можете выбрать любую, абсолютно любую расу, которую самостоятельно описываете вместе с её преимуществами и недостатками. администрация, правда, склона говорить не "раса" а "магический вид", но по сути это одно и тоже. есть наиболее распространенные виды, их перечень предоставлен в соответствующей теме - при создании персонажа вы можете им воспользоваться, но мы не препятствуем вдохновению любой мифологией и кастомизацией её условностей под свои нужды.
- я вот за вампира хочу играть, но набор характеристики вампиров и их скилл сет в различных сеттингах разный...
пишите так, как удобно вам. рассматривая тот или иной вид, мы берем среднее по палате описание за истину и признаем, что от случая к случаю возможны отклонения, оправданные индивидуальными особенностями конкретно вашего персонажа. как это выглядит на примере вампиров. общеизвестно, что это нежить, которая пьёт кровь живых существ, не терпит солнечного света, не может войти в жилище без приглашения и имеет слабость к освященным вещам - база. то, что ваш вампир умеет или не умеет гипнотизировать своих жертв, остро реагирует на чеснок, сияет на солнце, умеет обращаться в волка - индивидуальные особенности, над которыми изначально стоит поразмыслить, когда вы пишите анкету, для этого в ней и есть такой пункт. если вы увидите на форуме вампира со способностями, которых нет у вашего вампира, это нормально. если у другого вампира нет слабости, которую заявляете вы, это тоже нормально. если вы в чем-то сомневаетесь, не бойтесь обратиться за помощью к администрации. администрация ведь не боится у вас что-либо уточнять, а вас что останавливает?
- откуда вообще взялось такое разнообразие?
расскажу вам кулуарную теорию на которой сходятся лучшие умы Магистериумов. лей-линии хорошо отзываются на фантазии человеческие, несмотря на то, что обывателям магия вроде как недоступна. когда-то давно люди придумали себе божеств и населили землю воплощением своих страхов и желаний, лей-линии отозвались и материализовали их помыслы. со временем люди стали развивать науку, исследовать окружающий мир и постепенно отходили от домыслов. домыслы же стали развиваться самостоятельно, видоизменяясь и адаптируясь к актуальным реалиям, вот мы и получили то, что получили.
- вот, кстати. вы говорите, что есть перечень распространенных магических видов. а что в нём делает Аматерасу? ну или Цербер?
если вы посмотрите внимательно, то заметите, что напротив их описания есть особенная пометка "аватар бога". если видите эту пометку, знайте - здесь всё сложно. это либо первоначальное божество, либо его "воплощение" имеющее изначальную базу воспоминаний божественной сущности и его способности. аватаров, по предварительному согласованию с администрацией и игроком, может быть больше одного и они могут отличаться друг от друга, но незначительно.
Про дубли внешностей и имен
- а что по внешностям? возможны дубли? а имена? фамилии?
по согласованию с игроком, если вы не видите пометки "выкуплено". вопрос внешности очень индивидуален, если речь не идет о тех магических видах, которые в целом могут менять свою внешность. вопрос имен... администрация не видит ничего предосудительного в тезках и однофамильцах, но игроки порой смотрят на это иначе и выкупают свои имена и фамилии. да и внешностями дорожат, так что мой совет - внимательней проверьте этот, вот этот и еще этот список, если не увидите нужной пометки, уточните в гостевой.

Отредактировано scarecrow (2024-04-05 13:15:29)